Методики диагностики ощущения и восприятия сочинения и курсовые работы. Тест на ощущения психология Психологический тест на ощущение

Утверждения

Я несчастлив, занимаясь столькими вещами в одиночку

Мне не с кем поговорит

Для меня невыносимо быть таким одиноким

Мне не хватает общения

Я чувствую, будто никто не понимает меня

Я застаю себя в ожидании, что люди позвонят, напишут мне

Нет никого, к кому бы я мог обратиться

Я сейчас больше ни с кем не близок

Те, кто меня окружает, не разделяют мои интересы и идеи

Я чувствую себя покинутым

Я не способен раскрепощаться и общаться с теми, кто меня окружает

Я чувствую себя совершенно одиноким

Мои социальные отношения и связи поверхностны

Я умираю от тоски по компании

В действительности никто как следует не знает меня

Я чувствую себя изолированным от других

Я несчастен, будучи таким отверженным

Мне трудно заводить друзей

Я чувствую себя исключенным и изолированным другими

Люди вокруг меня, но не со мной

Обработка, ключ к тесту на чувство одиночества.

Подсчитывается количество каждого из вариантов ответов.
Сумма ответов «часто» умножается на 3, «иногда» - на 2, «редко» - на 1 и «никогда» - на 0.
Полученные результаты складываются. Максимально возможный показатель одиночества - 60 баллов.

Интерпретация

высокую степень одиночества показывают от 40 до 60 баллов,

от 20 до 40 баллов - средний уровень одиночества,

от 0 до 20 баллов - низкий уровень одиночества.

Чувства, которые ассоциируются с одиночеством

Факторный анализ эмоциональных состояний одинокого человека

отчаяние

депрессия

невыносимая скука

самоуничижение

Отчаяние

Нетерпеливость

Ощущение собственной непривлекательности

Подавленность

Никчемность

Беспомощность

Опустошенность

Желание к перемене

Ощущение собственной глупости

Напуганность

Изолированность

Скованность

Застенчивость

Утрата надежды

Жалость к себе

Раздражительность

Незащищенность

Покинутость

Меланхолия

Неспособность взять себя в руки

Отчужденность

Ранимость

Тоска по конкретному человеку

Факторный анализ причин одиночества

свобода от привязанностей

отчужденность

уединенность

вынужденная изоляция

перемена места

Отсутствие супруга

Чувствую себя «белой вороной»

«Прихожу домой в пустой дом»

Привязанность к дому

Пребывание вдали от дома

Отсутствие партнера

Непонимание со стороны других

«Всеми покинут»

Прикован к постели

Новое местоработы или учебы

Разрыв отношений с супругом,
с любимым

Никчемность

Отсутствие средств

Слишком частые переезды или передвижения

Отсутствие близких друзей

Частые разъезды

Факторный анализ реакций на одиночество

печальная пассивность

активное уединение

прожигание денег

социальный контакт

Учусь или работаю

Транжирю деньги

Звоню другу

Делаю покупки

Иду к кому-нибудь в гости

Сижу и размышляю

Слушаю музыку

Ничего не делаю

Делаю зарядку

Переедаю

Принимаю транквилизаторы

Занимаюсь любимым делом

Смотрю телевизор

Хожу в кино

Пью или «отключаюсь»

Читаю
Музицирую

Люди веками пытались избежать одиночества или привыкнуть к нему. Несогласный – проклинал одиночество, смирившийся – не замечал, мудрый – наслаждался. Одиночество существовало, и значит оно необходимо.

Первые психологические исследования одиночества сосредоточивали внимание на личностном самовосприятии этого состояния. Роджерс рассматривал одиночество как отчуждение личности от ее истинных внутренних чувств. Он считал, что, стремясь к признанию и любви, люди зачастую показывают себя с внешней стороны и поэтому становятся отчужденными от самих себя. Уайтхорн поддержал это мнение: «Некоторое существенное несовпадение между самоощущением «Я» и реакцией на «Я» других порождает и обостряет чувство одиночества; этот процесс может стать порочным кругом одиночества и отчуждения».

Таким образом, Роджерс и Уайтхорн полагают, что одиночество порождается индивидуальным восприятием диссонанса между истинным «Я» и тем, как видят «Я» другие.

Эта идея была проверена немногими исследованиями. Эдди выдвинул гипотезу о том, что одиночество связано с несоответствием между тремя аспектами самовосприятия: самовосприятием личности (актуальное «Я»), идеальным «Я» личности и представлением личности о том, как ее видят другие (отраженное «Я»).

Зачастую низкая самооценка – это некая совокупность мнений и поведения, которая мешает установлению или поддержанию удовлетворительных социальных взаимоотношений. Люди с низкой самооценкой интерпретируют социальные взаимосвязи самоуничижительно. Они более склонны относить неудачи в общении за счет внутренних, самообвиняющих факторов. Люди, невысоко себя оценивающие, ожидают, что другие тоже считают их ненужными. Такие люди более остро реагируют на призыв к общению и отказ в нем. В целом низкая самооценка зачастую воплощается во взаимосвязанной совокупности самоуничижительного сознания и поведения, которая искажает социальную компетентность, подвергая людей риску одиночества.

Чувствовать себя одиноко можно и наедине с собой, в толпе людей и даже рядом с любимым человеком. Решение проблемы одиночества в том, что надо определить, какого именно общения и с кем не хватает, какой информации и каких впечатлений не достает, и именно этот недостаток восполнять.

Насколько ты одинок?.. Тест на чувство одиночества. Методика субъективного ощущения одиночества Д.Рассела и М. Фергюсона.

5 Rating 5.00 (2 Votes)

Введение Восприятие – результат деятельности системы анализаторов. Восприятие предполагает выделение из комплекса воздействующих признаков основных и наиболее существенных с одновременным отвлечением от несущественных. Оно требует объединения основных существенных признаков и сопоставления воспринятого с прошлым опытом. Всякое восприятие включает активный двигательный компонент (ощупывание предметов рукой, движение глаз при рассматривании и т.п.) и сложную аналитико-синтетическую деятельность...

6894 Слова | 28 Стр.

  • Курсач диагностика развития от 3 7 лет

    Оглавление ВВЕДЕНИЕ 2 1. ПСИХИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА 5 1.1. Развитие восприятия у человека 5 1.2. Развитие внимания 7 1.3. Ощущения как отражение разнообразия 8 свойств окружающего мира 8 1.4. Память и ее виды 9 1.5. Мышление и речь в развитии детей 11 1.6. Развитие представлений и воображения у детей 14 2.ПСИХОДИАГНОСТИКА ДЕТЕЙ 3-7 ЛЕТ 16 2.1. Психодиагностика детей дошкольного возраста и ее особенности 16 2.2. Методы диагностики познавательных процессов и речи у дошкольников 18 2.3. Результаты исследований...

    7041 Слова | 29 Стр.

  • Изучение эмоциональныхсостояний методикой М.Люшера, цветовой тест отношений

    МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Новороссийский филиал. Гуманитарный факультет Кафедра общей психологии КУРСОВОЙ ПРОЕКТ Тема: «Изучение эмоциональных состояний методикой М. Люшера, цветовой тест отношений» Дисциплина: общий психологический практикум Студент: Лихошестова С.В. № зачётной книжки: Псс-01/11 Группа: Пссз-12 Руководитель: Горячий Сергей Викторович Защищена Оценка «__________» «______» ...

    6732 Слова | 27 Стр.

  • Диагностика внимания обучающихся и способы её развития.

    Диагностика внимания обучающихся и способы её развития. Курсовая работа 2011 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………3 ГЛАВА 1. Индивидуальные и возрастные характеристики внимания 1.1Общая характеристика внимания………………………………...5 1.2 Особенности развития внимания………………………………...8 1.3 Основные функции внимания…………………………………....12 1.4 Проблема...

    4658 Слова | 19 Стр.

  • Особенности восприятия детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью

    Введение Восприятие -это целостное отражение предметов, ситуаций, явлений, возникающих при непосредственном воздействии физических раздражителей на рецепторные поверхности органов чувств. Восприятие составляет основу ориентировки человека в окружающей действительности, позволяет ему организовать деятельность, поведения в соответствии с объективными свойствами и отношениями вещей. В процессе поведения человек воспринимает также свои собственные действия и их результаты, чем обеспечиваются...

    6088 Слова | 25 Стр.

  • Типы восприятия

    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1 ВОСПРИЯТИЕ 5 1.1 Понятие и свойства восприятия 5 1.2 Виды восприятия 8 1.3 Обучение людей с разными типами восприятия 10 2 ВЫЯВЛЕНИЕ ВЕДУЩЕГО ТИПА ВОСПРИЯТИЯ 14 2.1 Психологические тесты на выявление ведущего типа восприятия 14 2.2 Выявление ведущего типа восприятия студентов группы Ин(е)-10 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26 ВВЕДЕНИЕ Все мы люди разные, и все мы по-своему прекрасные. Но у нас есть некоторые определённые черты, которые...

    6378 Слова | 26 Стр.

  • Формирование зрительного восприятия у детей младшего школьного возраста с оптической дисграфией

    Содержание Введение 3 Глава I. Проблема зрительного восприятия в психолого-педагогической и специальной литературе 5 1.1 Зрительное восприятие и его развитие в онтогенезе 5 1.2 Особенности зрительного восприятия у детей младшего школьного возарста с оптической дисграфией……………………………………………..11 1.3 Содержание работы по формированию зрительного восприятия у детей младшего школьного возарста с оптической дисграфией 16 Выводы по 1 главе 21 Глава...

    8097 Слова | 33 Стр.

  • Психологическая диагностика и психотерапия в случае психосоматических расстройств.

    МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ Факультет заочный Кафедра психологии Психологическая диагностика и психотерапия в случае психосоматических расстройств. Контрольная работа Исполнитель студент группы ПЗ-41 О.М. Костюченко Проверил...

    8507 Слова | 35 Стр.

  • Организация учебно-воспитательного процесса в классе кро с учетом модальности восприятия

    интересов (К.Д. Ушинский, АС. Макаренко, И.П. Иванов, Ш.А. Амонашвили. А.В. Мудрик и др.). Однако выделение этой проблемы в особую сферу целенаправленной педагогической деятельности было осуществлено О.С. Газманом и его сотрудниками. Роль восприятия в развитии познавательной деятельности ребенка, его интеллекта чрезвычайно велика. Все, что в процессе жизненного опыта становится достоянием человека, должно быть воспринято. По мнению известного испанского нейрофизиолога X. Дельгадо, если бы человеческое...

    12543 Слова | 51 Стр.

  • Общепсихологический практикум ощущение и восприятие

    Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВПО «Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского» Факультет психологии ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ Ощущение . Восприятие.Представление. Выполнила студентка 1 курса группы ППБ-421-В Лопарева Л.Ю. Проверила кандидат психологических наук, Гроголева О.Ю. Омск – 2015 Лабораторная работа № 1 Определение силы нервной системы Цель - определить силу нервной системы испытуемого (при по­мощи теппинг-теста). Задачи: 1. Определить уровень...

    2974 Слова | 12 Стр.

  • Диагностика познавательных процессов в зрелом возрасте

    тему: «Диагностика познавательных процессов в зрелом возрасте» Выполнила: студентка I курса 101 группы специальности 060501 «Сестринское дело» Басарская А. П. Проверила преподаватель: Волынская Е. Г. Агой 2014 Оглавление Диагностика познавательных процессов в зрелом возрасте Возрастной подход к изучению взрослого человека Особенности познавательных процессов в зрелом возрасте Психодиагностические методики Исследования познавательных процессов в зрелом возрасте, описание методик Результаты...

    3430 Слова | 14 Стр.

  • Методы диагностики утомления

    Методы диагностики утомления Утомление - это совокупность изменений в физическом и психическом состоянии человека, развивающихся в результате деятельности и ведущих к временному снижению ее эффективности. Крайним проявлением утомления является переутомление. Переутомление - совокупность стойких функциональных нарушений в организме человека, возникающих в результате многократно повторяющегося чрезмерного утомления, не исчезающих за время отдыха между суточными и недельными периодами работы и являющихся...

    6132 Слова | 25 Стр.

  • Курсовая диагностика мышления

    КАЗАХСТАН КАЗАХСКАЯ АКАДЕМИЯ ТРУДА И СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ КАФЕДРА СОЦИАЛЬНО- ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН Бородихина Е Диагностика мышления КУРСОВАЯ РАБОТА специальность 050503 – «Психология» Алматы 2011 МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАНКАЗАХСКАЯ АКАДЕМИЯ ТРУДА И СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙКАФЕДРА СОЦИАЛЬНО- ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИНКУРСОВАЯ РАБОТАНа тему: «Диагностика мышления»по специальности 050503 – «Психология»Выполнил...

    7150 Слова | 29 Стр.

  • партфолио психолого-педагогическая диагностика

    Тема №1. «Психолого – педагогическая диагностика ». Психолого-педагогическая диагностика - это система, в основу которой положены психолого-педагогические теории, методологии и методики , позволяющие дать точную оценку учебных достижений школьников, эффективности педагогической деятельности, развития психических свойств, достигнутого индивидом или группой. Сущность диагностики как познавательного процесса состоит в отражении педагогом объективно существующих психолого-педагогических фактов и закономерностей...

    33998 Слова | 136 Стр.

  • психолого педагогическая диагностика

    Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Университет управления «ТИСБИ» ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА по дисциплине «Психолого – педагогическая диагностика » на вопросы: 1. Диагностика межличностных отношений. Диагностика семьи, родительско – детских отношений. 2. Тестирование. Выполнил: ...

    2840 Слова | 12 Стр.

  • Синдром эмоционального выгорания и его диагностика

    Синдром эмоционального выгорания и его диагностика О синдроме эмоционального выгорания впервые заговорили за рубежом около 40 лет назад в то время его обозначили словом «burnout» что переводится как сгорание затухание горения выгорание. Термин «синдром эмоционального выгорания» ввёл X. Фрейнденберг в 1974 году для характеристики здоровых людей находящихся в интенсивном общении с клиентами в эмоционально - загруженной атмосфере организации. Первоначально под термином «выгорание» подразумевалось состояние...

    4397 Слова | 18 Стр.

  • Детский рисунок как средство диагностики и психокоррекции при дизартрии

    СРЕДСТВО ДИАГНОСТИКИ И ПСИХОКОРРЕКЦИИ ПРИ ДИЗАРТРИИ ОГЛАВЛЕНИЕ Введение……………………………………………………………………… Глава 1. Теоретическое состояние, теоретические аспекты проблем и особенностей изобразительной деятельности дошкольников с дизартрией 1.1 Понятие, сущность изобразительной деятельности, ее характеристика 1.2 Значимость изобразительной деятельности для дошкольников с дизартрией Глава 2. Детский рисунок как средство коррекции и психодиагностики при дизартрии 2.1 Методика и организация...

    6545 Слова | 27 Стр.

  • Методы диагностики воображения младших школьников

    Курсовая работа по дисциплине «Детская психология» Тема «Методы диагностики воображения у младших школьников» Выполнила: Студентка 2-го курса Гвинджия Р.Р. Руководитель: Преп.каф. ПМНО Кортуа Е.А. Сухум 2017 Содержание: Введение 3 ГЛАВА I. Подходы к исследованию и диагностике воображения в современной психологии. ...

    4942 Слова | 20 Стр.

  • Психология 2 виды восприятий

    (или эссе) на тему: Виды восприятий по дисциплине: Психология Выполнил: студент заочного отделения ФИО Филатова Анна Эдуардовна Содержание Введение………………………………………………………………………….3 Введение Восприятие , как психические процесс, является неотъемлемой частью в жизни любого живого существа. Оно тесно связано с другими видами психической активности: памятью, мышление, эмоциями и пр. Методики , которые направлены на изучение и диагностику перцепции, чаще всего исследуют...

    2347 Слова | 10 Стр.

  • Диагностика детского внимания

    Министерство образования, науки, молодежи и спорта Украины Мариупольский государственный университет Филологический факультет Индивидуальное творческое задание: по дисциплине «Психодиагностика» на тему: «Методы и методики диагностики детского внимания» Выполнила: Студентка II курса Филологического факультета Специальности «Практическая психология» Проверила: Мариуполь 2012г. Содержание: Введение. - 3 - Раздел I...

    5775 Слова | 24 Стр.

  • Особенности восприятия времени у людей с разным типом акцентуации характера

    ФИЛОСОФИИ И СОЦИАЛЬНЫХ НАУК КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ Особенности восприятия времени у людей с разным типом акцентуации характера КУРСОВАЯ РАБОТА студентки 4 курса отделения психологии Чернюк Юлии Витальевны Научный руководитель – кандидат психологических наук, доцент А.И. Кулак Минск, 2010 Оглавление Введение Глава 1 Теоретический анализ понятия восприятия времени 1.1 Понятие восприятия времени 1.2 Свойства восприятия времени Выводы по главе 1 Глава 2 Теоретический анализ понятия акцентуации...

    9320 Слова | 38 Стр.

  • Диагностика психологической готовности ребёнка к школе

    от « 27 » 10 2008г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Вид ВКР (нужное вписать) __________________Дипломная работа _____________________ бакалаврская работа, дипломная работа (проект), магистерская диссертация Тема: Диагностика психологической готовности ребёнка к школе (сравнительный _ анализ______________________________________________________ _____________ ____________________________________________________________ ____________ Студент (ка): _____________________________________/...

    17067 Слова | 69 Стр.

  • К7 ОСНОВЫ Диагностики социального развития личности

    развития территориальных систем профессионально-педагогического образования Кафедра ППР КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине Основы диагностики социального развития личности Студент: Михайлищева А.В. Группа: ИР - 312С – ПСДО Преподаватель: ____________ _______________________ Екатеринбург, 2016 Задание 1. Теоретико-методологические подходы к изучению и диагностике социального развития личности. 1.1. Понятие социального развития Понятие социальное развитие личности ввела В.И. Бобнева, обозначив...

    3216 Слова | 13 Стр.

  • Шизофренмя на методиках

    адресованы к одной из сфер психической деятельности, поэтому в их описании мы будем часто прибегать к характеристике результатов исследования, получаемых с помощью той или иной методики , в первую очередь максимально валидных, в диагностике шизофренического процесса. В то же время следует отметить, что практически не существует методик , которые являлись бы совершенно диагностически не значимыми при исследовании больных шизофренией. Например, кривая запоминания 10 слов по типу <плато> при отсутствии клинически...

    6931 Слова | 28 Стр.

  • Диагностики на развитие памяти у дошкольников

    память чувств. Упражнение на развитие эмоциональной памяти. Находясь с ребенком в новых для него местах, особенно на природе, почаще обращайте его внимание на пейзажи, на звуки, наполняющие природу. Очень важно, чтобы дети запоминали свои чувства, ощущения , возникающие во время отдыха, веселья. Это те состояния, воспоминания о которых помогут им не только пережить минуты печали, обиды, но и избавиться от страхов, довольно часто проявляющихся у дошкольников. (По материалам И. В. Вачкова) Особенно...

    5164 Слова | 21 Стр.

  • Виды восприятия

    «Психологии. Часть 1» Виды восприятия и методы их изучения Выполнил: Студент 4 курса гр. 4-ТН (Шифр 0425) Вихрева Т.А. Проверил: Преподаватель Психологии Цымбалюк Анна Эдуардовна Ярославль 2010 СОДЕРЖАНИЕ Часть 1. Виды восприятия и методы их изучения...

    5486 Слова | 22 Стр.

  • Методики изучения особенностей нервной системы

    испытаний……………………………………………………….. | 8 | 1. | МЕТОДИКИ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ…………………………………………………………… | 9 | 1.1. | МЕТОДИКА «СИЛА НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ»…………………….. | 9 | 1.2. | МЕТОДИКА «УРАВНОВЕШЕННОСТЬ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ».. | 11 | 1.3. | МЕТОДИКА «ПОДВИЖНОСТЬ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ»……… | 13 | 2. | МЕТОДИКИ ИЗУЧЕНИЯ И ОЦЕНКИ ОСОБЕННОСТЕЙ ВОСПРИЯТИЯ ………………………………………………………. | 15 | 2.1. | МЕТОДИКА «КОМПАСЫ»………………………………………….. | 15 | 2.2. | МЕТОДИКА «ШКАЛЫ ПРИБОРОВ»……………………………….. | 18 | 3. | МЕТОДИКИ ИЗУЧЕНИЯ И ОЦЕНКИ...

    45990 Слова | 184 Стр.

  • Диагностика стресса

    Учреждение образования «Белорусский государственный Педагогический университет имени Максима Танка» Факультет психологии Вечернее отделение, 301 группа Вышинская Екатерина Викторовна Диагностика стресса Контрольная работа по курсу «Диагностика психического развития» Преподаватель: Даукша Д. С. Минск 2006 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Мы живем в сумасшедшем мире. И как никогда стала актуальной проблема постоянного эмоционального напряжения...

    13563 Слова | 55 Стр.

  • Классификация психодиагностических методик

    сопровождения один психолог не может понять другого, знакомясь с его заключением, что значительно мешает преемственности. Необходимо применять проверенный, адаптированный к отечественным условиям, теоретически обоснованный набор надежных психодиагностических методик , который способствовал бы индивидуализации подхода и позволил объективировать эффективность проведенного лечения. Психология наших дней – теоретическая дисциплина, изучающая человека, а также система прикладного знания, позволяющая и психологу-практику...

    8791 Слова | 36 Стр.

  • Диагностика межличностного взаимодействия

    1. Характеристика основных психологических компонентов межличностного взаимодействия как основа диагностической работы. Компоненты межличностных отношений:1) когнитивный компонент – включает в себя все познавательные психические процессы: ощущения , восприятие , представление, память, мышление, воображение. Благодаря этому компоненту происходит познание индивидуально-психологических особенностей партнеров по совместной деятельности и взаимопонимание между людьми. Характеристиками взаимопонимания являются:а)...

    3656 Слова | 15 Стр.

  • Диагностика готовности к школьному обучению детей с нарушением зрения

    ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени А.С. ПУШКИНА Факультет дефектологии и социальной работы Кафедра коррекционной педагогике и коррекционной психологии КУРСОВАЯ РАБОТА Диагностика готовности к школьному обучению детей с нарушением зрения 050716.65 Специальная психология Выполнила: студентка 3 курса Заочного отделения Направление: специальное дефектологическое Профиль: специальная психология Малоземова Светлана Анатольевна...

    6220 Слова | 25 Стр.

  • 5fan_ru_Роль восприятия музыки в развитии образного мышления младших школьников

    вид деятельности в развитие образного мышления младших школьников в условиях восприятия музыки 1.4 Психолого-педагогические и методические основы организации процесса восприятия произведений музыкального искусства Глава II. Изучение и анализ педагогического опыта по проблеме развития образного мышления младших школьников в условиях восприятия музыки 1.1 Педагогические и методические основы организации процесса восприятия произведений музыкального искусства……………………………………………...22 Глава III. Опытно-экспериментальная...

    8441 Слова | 34 Стр.

  • Психолого диагностическая диагностика

    развития психолого-педагогических методов диагностики в специальной психологии 1.1. Развитие психолого-педагогических методов исследования за рубежом 1.2. Развитие психолого-педагогических методов исследования в России Глава 2. Теоретико-методологические основы психолого-педагогической диагностики нарушений развития у детей 2.1. Современные представления о нарушениях развития у детей 2.2. Методологические принципы психолого-педагогической диагностики нарушений развития у детей 2.3. Задачи...

    87887 Слова | 352 Стр.

  • Диагностика музыкального воспитания дошкольников

     Глава 9. ДИАГНОСТИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА § 19. Значение диагностики в проектировании процесса музыкального воспитания и развития детей дошкольного возраста Зачем нужна диагностика ? Процессы воспитания и развития человека осуществляются в определенных условиях. К ним относятся внутренние условия (наследственность, задатки, индивидуальные возможности и способности субъекта) и внешние условия, в числе которых семья, педагог, среда и многое другое....

    2209 Слова | 9 Стр.

  • Диагностика психического развития детей с различными формами дизонтогенеза.

    Диагностика психического развития детей с различными формами дизонтогенеза. 1. Общие вопросы психодиагностики. Особенности диагностики нарушений развития. 2. Теоретические вопросы тестирования интеллекта. 3. Классификация психодиагностических методик . 4. Коррекционные возможности психодиагностики. 1. Общие вопросы психодиагностики. Особенности диагностики нарушений развития. Одно из значений термина "диагноз" в переводе с греческого языка - "распознавание". Диагностика понимается...

    4240 Слова | 17 Стр.

  • Теоретические аспекты проблемы диагностики психического развития старших дошкольников с общим недоразвитием речи и с нормой речевого

    ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ДИАГНОСТИКИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ И С НОРМОЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ 5 1.1 Особенности психического развития у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 5 1.2 Развитие познавательных психических процессов у детей дошкольного возраста без речевой патологии 11 ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ...

    8398 Слова | 34 Стр.

  • Межличностные отношения дошкольников. Диагностика, проблемы, коррекция

    Елена Олеговна Смирнова, Виктория Михайловна Холмогорова Межличностные отношения дошкольников. Диагностика , проблемы, коррекция ВВЕДЕНИЕ Настоящее пособие посвящено крайне важной, но малоисследованной проблеме межличностных отношений ребенка с другими детьми. Отношение к другим людям составляет основную ткань человеческой жизни. По словам С.Л. Рубинштейна, сердце человека все соткано из его отношений к другим людям; с ними связано главное содержание психической, внутренней жизни человека...

    3174 Слова | 13 Стр.

  • Расстройство ощущений

    Расстройства восприятия Основой чувственного познания является получение объективной информации об окружающем мире и внутреннем состоянии организма человека посредством работы анализаторов - зрительного, слухового, вкусового, обонятельного, тактильного и проприоцептивного. Однако анализаторы позволяют получить доступные нам в ощущениях (тепла, холода, цвета, формы, размеров, качества поверхности, тяжести, вкуса и запаха) сведения лишь об отдельных качествах предмета. Окончательное заключение...

    2969 Слова | 12 Стр.

  • Особенности восприятия детей с нарушением зрения

    анализатора осуществляется 90% восприятия внешнего мира. В настоящее время процесс физического воспитания с традиционным подходом к обучению не решает проблемы улучшения показателей физического развития и повышения уровня физической подготовленности детей дошкольного возраста с нарушением зрения. В основном исследования проводились на "здоровых" детях. Объект – дети дошкольного возраста с нарушение зрения. Предметом исследования являются особенности пространственного восприятия детей дошкольного возраста...

    6885 Слова | 28 Стр.

  • Психолого педагогическая диагностика

    Современная психологическая диагностика неразрывно связана с предметными областями всей психологической науки. Она ассимилирует достижения всех психологических ветвей и в то же время выступает связующим звеном между теоретически и практически ориентированными направлениями. Особое место в междисциплинарных взаимоотношениях занимают связи психодиагностики с психологическим консультированием и психологической помощью как составляющими практической психологии. Психологическая диагностика никогда не заканчивается...

    12720 Слова | 51 Стр.

  • методы диагностики психических расстройств

    «Волгоградский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации. Кафедра психиатрии, наркологии и психотерапии с курсомпсихиатрии психиатрии-наркологии ФУВ психиатрии РЕФЕРАТ Методы диагностики психических расстройств Подготовила: Оноприенко Ю,С., ...

    1970 Слова | 8 Стр.

  • Методики социальной работы с проблемными семьями

    Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1 Современная помощь семье……………………………………………………5 2 Социальная работа с проблемными семьями…………………………………8 3 Психокоррекционная работа как методика социальной работы с проблемной семьей……………...……………………………………………….13 Заключение……………………………………………………………………….26 Список использованных источников……………………………………….…..28 Введение Актуальность этой темы состоит в том, что семья в современных условиях не всегда выходит из сложных жизненных ситуаций...

    4701 Слова | 19 Стр.

  • Педагогическая диагностика и ее роль

    Содержание: Введение 1. Теоретическая часть 1. Понятия. Значение диагностики . Сущность и содержание педагогической диагностики . 2. Школьник как субъект педагогической диагностики . 3. Воспитательный процесс как объект педагогической диагностики . 4. Виды и принципы диагностики 5. Изучение 6. Неэкспериментальные методы 1.6.1. Анкетирование 1.6.2. Анализ продуктов деятельности 1.6.3. Наблюдение 1.6.4. Беседа 7. Диагностические методы...

    6608 Слова | 27 Стр.

  • Страхи у детей старшего дошкольного возраста (5-6)" по методике "Страхи в домиках

    возраста (5-7 лет) 13 2 Диагностика детских страхов по методике «Страхи в домике» на базе ДОУ №100 г. Красноярска 22 2.1 Особенности методики А.И. Захарова, М.А. Панфиловой 22 «Страхи в домиках» 22 2.2 Диагностика страхов детей подготовительной группы ДОУ №100 г. Красноярска по методике «Страхи в домике» 26 Заключение 32 Список использованных источников 36 Введение Тема настоящей курсовой работы - "Страхи у детей старшего дошкольного возраста (5-6)" по методике "Страхи в домиках"...

    7389 Слова | 30 Стр.

  • Рецепторная и рефлекторная трактовка ощущений

    Рецепторная и рефлекторная трактовка ощущений Простейшим процессом, в котором проявляются все основные парадоксально-специфические характеристики психического, является ощущение . Поэтому все философские и естественнонаучные концепции психики так или иначе связаны с трактовкой существа ощущений . Титанические усилия философской мысли были направлены на попытки понять природу ощущения , т.е. навести мосты через пропасть, зияющую у рубежа между психическим и непсихическим. Важнейшие гносеологические...

  • Под значимостью подразумевается объём, важность и качество получаемой информации.

    Данный тест представляет собой список из 48 утверждений, на которые нужно ответить «согласен» или «не согласен» применимо к себе. Номера утверждений, с которыми Вы согласны, выписывайте в процессе прохождения теста на лист. Чтобы результаты имели наименьшую погрешность, нужно попробовать абстрагироваться от того, что Вы проходите тест и попробовать просто отвечать на вопросы, стараясь погрузиться в свои ощущения по отношению к предложенным ниже фразам.

    2 – часто напеваю себе под нос

    3 – не признаю неудобную моду

    4 – обожаю ходить в сауну

    5 – в автомобиле для меня важен его цвет

    6 – узнаю по шагах, кто вошёл в комнату

    7 – меня развлекает копировать чей-то диалект

    8 – много времени уделяю своей внешности

    9 – очень люблю массаж

    10 – когда есть время, люблю рассматривать людей

    11 – плохо себя чувствую, когда не наслаждаюсь ходьбой

    12 – рассматривая какую-то одежду в магазине, я убеждён, что мне в ней будет хорошо

    13 – когда слушаю старую мелодию, вспоминаю прошлое

    14 – часто читаю во время еды

    15 – очень часто говорю по телефону

    16 – я считаю, что у меня есть склонность к полноте

    17 – отдаю предпочтение прослушиванию книги, чем самостоятельному прочтению

    18 – после сложного дня моё тело находится в напряжении

    19 – с удовольствием и очень много фотографирую

    20 – долго помню, что мне сказали друзья и знакомые

    21 – с лёгкостью отдаю деньги за цветы, потому что они украшают жизнь

    22 – вечером люблю принимать горячую ванну

    23 – стараюсь записывать свои дела

    24 – часто разговариваю сам с собой

    25 – после длительной поездки в машине долго прихожу в себя

    27 – очень часто оцениваю людей по манере одеваться

    28 – люблю потянуться, расправить плечи, размяться во время работы

    29 – слишком жёсткая или мягкая кровать – мучение для меня

    30 – мне нелегко найти удобную обувь

    31 – очень люблю ходить в кино

    32 – могу узнать человека в лицо даже через много лет

    33 – люблю ходить под дождём, когда капли постукивают по зонтику

    34 – умею слушать то, что мне говорят

    35 – люблю танцевать, а в свободное время ещё и занимаюсь спортом

    36 – когда слышу стук часов, не могу заснуть

    37 – у меня качественная стерео система

    38 – когда слышу музыку, начинаю отбивать такт ногой или пальцами

    39 – на отдыхе не люблю осматривать памятки архитектуры

    40 – не выношу беспорядка

    41 – не люблю искусственных тканей

    42 – считаю, что атмосфера дома зависит от освещения

    43 – люблю ходить на концерты

    44 – рукопожатие многое может рассказать о человеке

    45 – с удовольствием посещаю музеи и выставки

    46 – серьёзная дискуссия – это увлекательное занятие

    47 – прикосновение может рассказать гораздо больше слов

    48 – в шуме не могу сосредоточиться

    Расставьте выписанные Вами цифры в те разделы, где они присутствуют в приведённой выше таблице ответов.

    Подсчитайте, в каком разделе у Вас получилось больше всего цифр (утверждений, с которыми Вы согласны) и увидите свой доминирующий тип восприятия. Если количество цифр примерно равно в каждом из разделов, то у Вас нет какой-то одной доминирующей сенсорной системы и Ваш тип –дигитал (или дискретный).

    Как говорила одна героиня комедии Островского: "Как же я узнаю, о чем я думаю, если не скажу это вслух?"Это люди, которые склонны к многочасовым разговорам. Причем не собеседника ради, а дабы себя, любимого, послушать. Им нравится, как звучат голоса, для них важны мелодия и ритм. А вот смысл сказанного или спетого – не очень.

    Визуал стремится не только к красоте, но и к порядку. Ему «мешает жить» неправильно завязанный на коллеге галстук или пылинка на рукаве. Типичный пример – Эркюль Пуаро, великий сыщик, выдуманный Агатой Кристи.

    ВАШ СПОСОБ ВОСПРИЯТИЯ МИРА

    Художники, музыканты, скульпторы - всё это творческие личности. Но если в творчестве первых огромную роль играет зрительное восприятие, то вторые в большей степени опираются на слуховое, а третьи - на зрительное и кинестетическое. Большинство людей склонны пользоваться одним из видов ощущений больше, чем остальными. Некоторые лучше всего учатся на слух. Такие люди полагаются на своё слуховое восприятие. Другие лучше всего запоминают, читая или глядя на изображения, то есть пользуясь зрительным восприятием. Есть и такие, которым, чтобы учиться, надо что-то делать, например, записывать. Это двигательное, или кинестетическое, восприятие. Физиологи и психологи не знают, почему люди пользуются одними своими ощущениями больше, чем другими. Тем не менее ясно, что понимание своего способа восприятия помогает лучше усваивать новые знания и, конечно, творчески раскрываться.

    Отвечая на эти вопросы, выбирайте первое, что придёт вам на ум. Не тратьте время на обдумывание.

    1. Каким образом вы предпочли бы узнать, как работает компьютер?

    а) посмотрев учебный фильм;

    б) выслушав объяснения;

    в) разобрав компьютер и самостоятельно попытавшись понять, что к чему.

    а) книгу о путешествиях со множеством иллюстраций;

    б) детектив со множеством диалогов;

    в) книгу с задачами, загадками и головоломками.

    З. Если вы не уверены, как пишется слово, то, скорее всего:

    а) напишу, чтобы посмотреть, так ли оно выглядит, как надо;

    б) произнесу его вслух;

    в) прислушаюсь к своим ощущениям, а потом напишу.

    4. Что в первую очередь вам вспомнится на следующий день после вечеринки?

    а) лица тех, кто там был, но не их имена;

    б) имена, но не лица;

    в) то, что я сам там говорил и делал.

    5. Как вы обычно готовились (или готовитесь) к экзаменам, зачётам?

    а) читал свои конспекты, заголовки книг, рассматривал схемы и иллюстрации;

    б) просил кого-нибудь задавать мне вопросы или сам проговаривал всё про себя или вслух;

    в) записывал то, что нужно, на карточках и рисовал схемы.

    6. Что вы делаете первым делом, когда видите слово «собака»?

    а) представляю себе собаку;

    б) мысленно произношу слово «собака»;

    в) представляю, что можно делать с собакой - гладить её, играть с ней и т. д.

    7. Когда вам нужно сосредоточиться, то что обычно мешает больше всего?

    а) отвлекающие зрительные моменты;

    в) другие ощущения вроде голода, тесной обуви или тревоги.

    8. Как вы предпочитаете справляться с трудностями?

    а) составляю план поэтапного разрешения проблемы и вычёркиваю то, что сделано;

    б) звоню друзьям, специалистам по данной проблеме и прошу совета;

    г) мысленно представляю проблему, чтобы выделить возможные варианты её решения.

    9. Что вы скорее всего будете делать, стоя в очереди за билетами в кино?

    а) рассматривать плакаты и объявления;

    б) беседовать с теми, кто стоит поблизости;

    в) притоптывать ногами или ходить туда-сюда.

    10. Что вы делаете в первую очередь, когда приходите музей?

    а) ищу схему выставок;

    б) интересуюсь у смотрителя, где какие выставки;

    в) начинаю с первой выставки, какая приглянется, а дальше - как получится.

    11. Если вы разозлитесь, то как обычно показываете своё недовольство?

    в) начинаю топать ногами и хлопать дверьми.

    12. Как вы выражаете бурное чувство радости?

    а) делаю обрадованное лицо;

    б) начинаю кричать от радости;

    в) прыгаю от счастья.

    13. Какой кружок вы предпочитали (или предпочитаете) в школе?

    14. Что вы обычно делаете, когда слушаете музыку?

    а) мечтаю, воображаю различные картины;

    б) подпеваю себе под нос;

    в) двигаюсь под музыку, пританцовываю и т. п.

    15. Как бы вы поведали историю об интересном случае, приключившемся с вами или с друзьями?

    а) написал бы рассказ об этом;

    в) разыграл бы в лицах;

    16. В какой ресторан вы бы не пошли?

    а) где слишком яркое освещение;

    б) где слишком громкая музыка;

    в) где слишком неудобные стулья.

    ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ

    Подсчитайте число ответов по каждой из позиций («а», «б», «в»).

    Если у вас больше всего ответов «а» , то информацию из окружающего мира вы получаете в основном через зрительное восприятие; вы учитесь глазами. Наверняка вы очень наблюдательны: например, сразу же заметите новый наряд вашего офис-менеджера или изменившуюся витрину знакомого магазина. Ваша способность воспроизводить зрительную картинку мысленно, представить в уме чей-то образ помогает вам в решении многих жизненных задач. В то же время иногда вы не в силах оторваться от «кино», которое крутится в вашем сознании.

    Если у вас преобладают ответы «б» , вы в жизни больше полагаетесь на слуховое восприятие - учитесь ушами. Вы можете обойтись без телевизора, но музыкальный центр - необходимая деталь Вашего интерьера. Вас раздражают неприятные звуки, вы чувствуете дискомфорт, если приходится работать или сосредоточиваться в шумном помещении. Вы именно тот сотрудник, который на совещании запоминает, кто что сказал, и тем самым обретает репутацию собеседника с цепкой памятью.

    Если у вас больше всего ответов «в» , для вас характерно кинестетическое восприятие. Вы учитесь в движении и руками. Вам недостаточно увидеть новый наряд - обязательно нужно его потрогать, ощутить фактуру ткани, почувствовать, как одежда соприкасается с кожей. Вы можете дотронуться до собеседника, проявляя тем самым расположение к нему. Предпочитаете творить своими руками. Из людей вашего типа выходят отличные кулинары, мастера и мастерицы.

    Если вы обвели все буквы примерно одинаковое число раз, у вас хорошо развиты все три способа восприятия. Тем же, у кого преобладает один из описанных выше типов, советуем развивать остальные: это расширит ваши возможности.

    Психология. Познавательные процессы. Ощущение. Восприятие. Тест для самопроверки

    Решение тестов онлайн

    На нашем сайте представлена лишь часть ответов из теста по дисциплине «Психология».

    Если у Вас нет времени на подготовку к тестированию или Вы по какой-то другой причине не можете сдать тест самостоятельно, то обращайтесь за помощью к нам. Мы поможем решить тесты любых учебных заведений правильно и быстро.

    Для ознакомления с условиями выполнения тестов и оформления заказа, перейдите в раздел «Решение тестов».

    1. Минимальное различие между двумя интенсивностями раздражителя, вызывающее замечаемое различие интенсивности ощущения, называется …

    абсолютным нижним порогом

    временным порогом ощущений

    диапазоном чувствительности к интенсивности

    2. К экстерорецептивным относятся … ощущения

    3. Восприятие часто принято называть …

    4. Пространственно-временные характеристики объективного мира отражают … процессы

    5. Основной психофизический закон принято называть законом …

    6. Изменение чувствительности для приспособления к внешним условиям известно как …

    7. Способность к восприятию изменений раздражителя или к различению близких раздражителей называется…

    8. Основанием разделения восприятия на произвольное и непроизвольное служит…

    форма существования материи

    целенаправленность характера деятельности субъекта

    9. Восприятие есть процесс (результат) построения образа объекта в перцептивном пространстве субъекта при …

    его непосредственном взаимодействии с этим объектом

    его опосредованном взаимодействии с этим объектом

    отсутствии воспринимаемого предмета

    10. Понимание другого человека путем отождествления себя с ним называется….

    11. Пример рисунка, который воспринимается то как ваза, то как два человеческих профиля, иллюстрирует закон …

    12. Минимальная величина раздражителя, вызывающая едва заметное ощущение - это …порог ощущений.

    13. Зависимость восприятия от содержания психической жизни человека и от особенностей его личности называется …

    14. Основанием выделения зрительных, слуховых, обонятельных, вкусовых и других разновидностей ощущений является …

    время возникновения в ходе эволюции

    место расположения рецепторов

    наличие или отсутствие непосредственных контактов с раздражителем

    15. Получение первичных образов обеспечивают…

    16. Максимальная величина раздражителя, которую способен адекватно воспринимать анализатор, называется … порогом ощущений.

    17. В способности человека узнавать предмет по его неполному или ошибочному изображению проявляется такое свойство восприятия, как …

    18. Основным критерием разделения видов восприятия на восприятие пространства, времени, движения выступает …

    форма существования материи

    19. Такие качественные характеристики ощущений, как цвет в зрении, тон и тембр в слухе и т. п., относятся к … характеристикам.

    20. Определенный участок коры и подкорки, куда адресуются восходящие сенсорные импульсы – это …

    центральный отдел анализатора

    21. Силой действующего раздражителя и функциональным состоянием рецептора определяется…

    пространственная локализация раздражителей

    22. Анатомо-физиологический аппарат, предназначенный для приема воздействий определенных раздражителей из внешней и внутренней среды и переработки их в ощущения, представлен…

    23. Новый вид чувствительности, обусловленный переносом качеств одной модальности на другую - это …

    24. Ощущения, возникающие при воздействии внешних стимулов на рецепторы, расположенные на поверхности тела, называются …

    25. Рецепторы, специализирующиеся на приеме и обработке воздействий из внутренней среды организма, называются…

    26. Проводящие пути, по которым возбуждения, возникающие в рецепторе, передаются к вышележащим центрам центральной нервной системы, называются…

    27. К основным свойствам ощущений не относится…

    28. Свойство человека, проявляющееся как способность замечать в воспринимаемом малоизвестные, но существенные детали, характеризует …

    29. Повышение чувствительности одних органов чувств при одновременном воздействии раздражителей на другие органы чувств проявляется как …

    30. Свойство восприятия тесно связанное с мышлением и пониманием сущности предметов называется …

    31. Ошибочные восприятия реальных вещей или явлений называются…

    32. Качественная характеристика ощущений, указывающая на их принадлежность к определенным органам чувств (зрительным, слуховым, тактильным и др.), известна как…

    Диплом на заказ из социальных сетей

    Социальные сети стали не только средством общения, но и средством заработка. Набрав в поиске социальной сети «диплом на заказ», мы получим несколько десятков, а может и сотен предложений. Попытаемся разобраться у кого из них можно заказывать работы, а у кого - нет.

    Рецензия на диплом онлайн

    Ищите образец рецензии к диплому? Вы на верном пути! Наш бесплатный сервис “Рецензия на диплом онлайн” позволяет создать образец внешней рецензии за 5 минут. Для этого Вам достаточно заполнить необходимые поля и нажать клавишу “Сформировать”.

    Тесты онлайн сдаем самостоятельно

    В одной из своих статей я уже писал об электронных тестах или как их еще называют тесты онлайн. Здесь хотелось бы дать несколько полезных советов студентам, сдающим тесты РАНХиГС (ВВАГС).

    Диплом на заказ в правильной организации

    Прочитав данную статью, Вы сможете: понять как выбрать исполнителя, который поможет Вам написать диплом; на что нужно обратить внимание при заключении договора. И, главное, у кого ни в коем случае не стоит заказывать написание диплома.

    Как написать диплом не выходя из … Интернета?!

    Ещё несколько лет назад, чтобы написать диплом нужно было сходить в читальный зал, перечитать десятки книг, журналов, выписать нужный материал для дипломной работы или купить недостающий материал в книжном магазине. Словом потратить много времени, денег и собственных сил.

    Защита дипломной работы – миссия выполнима!

    Кульминацией любого образования является получение документа, свидетельствующее об этом. Для любого студента защита дипломной работы – итог нескольких лет учебы, открывающий двери в самостоятельную рабочую жизнь.

    Правильная организация работы над дипломом

    Материал о целесообразности и необходимости заказать написание дипломной работы в специализированной фирме. Обоснование преимуществ в части экономии времени.

    ООО «АССИСТЕНТ ГРУПП» | Полное или частичное копирование контента сайта запрещено!

    Тест: Диагностика потребности в ощущениях

    Многие популярные психологические тесты имеют одну особенность - они не открывают Вам нечто новое, а лишь подтверждают то, что Вы и так знаете. Но этот тест не такой! Почему? Да потому, что большинство людей не задумывается о своей потребности в ощущениях. Они удовлетворяют их на «автомате», либо, наоборот, ограничивают себя во всем, даже не подозревая, что это может негативно сказаться на психике. Хотите узнать к какой категории относитесь Вы? Если да, то Вам нужно будет ответить на 16 вопросов, выбирая тот вариант, который ближе к душе. Готовы? Ну тогда поехали.

    Пройти бесплатные психологические тесты--

    Диагностика личности - рисуночный тест

    Проективный тест Маркерта

    Тест на определение ведущей чакры

    Онлайн тест: Цвет Вашей личности

    Проективный тест «Куб в пустыне»

    Психологический тест на определение типа мышления

    Ощущение времени во сне

    Определяем свойства характера через визуальную диагностику

    Как вызвать яркое сновидение с ощущением полета?

    Как развить дедукцию?

    Тест на серийного убийцу

    Работа с подсознанием - правила и секреты

    Медитация и аутотренинг

    У нас Вы можете

    • Наши технологии
    • Статьи о наших технологиях
    • Технологии воздействия на подсознание
    • Эффект износа информации
    • Как использовать АВ-сессии?
    • Противопоказания к применению сессий
    • Защитные установки в сессиях
    • Наши исследования
    • Онлайн исследования
    • Аудиовизуальные сессии
    • Внушения на богатство и удачу
    • Внушения на саморазвитие
    • Эзотерические внушения
    • Против вредных привычек
    • Против фобий и страхов
    • Против комплексов
    • Здоровье, молодость и красота
    • Новые программы для медитации
    • Дух огня
    • Энергия света
    • Психоделическая фантазия
    • Огненный цветок
    • Мистический Символ Вселенной
    • Космический странник
    • Х - пространство
    • Новые аудио аутотренинги
    • Удивительная прогулка (жен)
    • Источник жизни (жен)
    • Энергия моря (муж)
    • Преодоление трудностей (муж)
    • Абсолютная свобода (жен)
    • Я - прекрасна как роза (жен)
    • Я - вожак стаи (муж)
    • Мы предлагаем
    • Скачать сессию бесплатно
    • Стать нашим партнером
    • Скачать бесплатно
    • Скачать книги бесплатно
    • Скачать программы бесплатно
    • Скачать программы для медитации
    • Скачать аудио аутотренинги
    • Скачать гипносессии
    • Почитать
    • Интересные статьи
    • Электронные книги онлайн
    • Отзывы о сессиях
    • Посмотреть
    • Бесплатная медитация онлайн
    • Позитивное внушение онлайн бесплатно
    • Гипноз онлайн бесплатно
    • Бесплатное видео онлайн
    • Разное
    • Пройти бесплатные онлайн тесты
    • Играть в игры для ума
    • Бесплатные онлайн сервисы
    • Участвовать в интересных опросах
    • Есть вопросы?
    • Раздел «Вопросы и ответы»
    • Инструменты поиска и подбора товаров
    • Служба технической поддержки

    Copyright © Psi-Technology

    Хочешь всегда быть в курсе о появлении новых статей на нашем сайте?

    Тонкий психологический тест на восприятие расскажет, кто вы в глубине души!

    Что вы тут видите?

    Этот тест на психологическое восприятие успешно используется, чтобы определить точные основные характеристики чьей-то личности. Почему бы вам тоже не попробовать?

    Сначала посмотрите на картинки и прочитайте вопрос. Подумайте (хорошо подумайте), и выберите ответ, который лучше всего подходит вашим догадкам и вашему мироощущению.

    Готовы заглянуть в себя? Поехали!

    / Тесты по психологии / Восприятие тест

    1. Отражение отдельных свойств предметов объективного мира, возникающее при их непосредственном воздействии на рецепторы, это:

    2. Анатомо-физиологический аппарат, предназначенный для приёма воздействия определённых раздражителей и переработки их в ощущения, представлен:

    а) проводниковым отделом;

    3. Рецепторная теория ощущений лежит в основе:

    а) материалистического понимания психики;

    б) идеалистического понимания психики;

    в) современного понимания психики;

    г) нет правильного ответа.

    4. Минимальная величина раздражителя, вызывающая едва заметное ощущение – это порог ощущений:

    в) верхний абсолютный;

    г) нижний абсолютный.

    5. Приспособление органа к длительному воздействию раздражителя – это явление:

    6. Восприятие принято называть также:

    7. Относительное постоянство величины, формы и цвета предмета при изменяющихся условиях – это проявление:

    а) осмысленности восприятия;

    б) пристрастности восприятия;

    в) предметности восприятия;

    г) константности восприятия.

    8. Свойство восприятия, характеризующееся тесной связью с мышлением и пониманием сущности предметов, называется:

    9. В способности человека узнавать предмет по его неполному или ошибочному изображению проявляется такое свойство восприятия, как:

    10. Ошибочное восприятие реальных предметов или явлений называется:

    Тест по теме «Ощущение и восприятие»

    1. Отражение предметов и явлений в целом при непосредственном воздействии физических раздражителей на рецепторы – это:

    2. Орган чувств, преобразующий энергию внешнего воздействия в нервные сигналы, называется:

    в) проводящими нервными путями;

    3.Принцип специфической энергии органов чувств выделил:

    4. Максимальная величина раздражителя, которую способен адекватно воспринимать анализатор, называется порогом ощущений:

    а) верхним абсолютным;

    б) нижним абсолютным;

    5. Повышение чувствительности анализатора к длительно или часто действующему раздражителю называется:

    6. Восприятие это:

    а) сумма ощущений;

    б) распознавание предмета через образ;

    в) воспроизведение образа предмета в его отсутствие;

    г) сумма произвольных ощущений.

    7. Пример рисунка, который воспринимается то как ваза, то как два человеческих профиля, иллюстрирует:

    а) предметность восприятия;

    б) осмысленность восприятия;

    в) избирательность восприятия;

    г) константность восприятия.

    8. Константность восприятия – это свойство:

    в) генетически обусловленное;

    9. Зависимость восприятия от содержания психической жизни человека и особенностей его личности называется:

    10. Образы, возникающие у человека при отсутствии внешних воздействий на органы чувств, называются:

    Для продолжения скачивания необходимо собрать картинку:

    Тест на ощущения психология

    В случае неполадок обращайтесь на.

    Шкала поиска ощущений (М.Цукерман)

    Шкалы: уровень потребности в ощущениях

    Назначение теста

    Используется для исследования уровня потребностей в ощущениях различного рода применительно к подросткам и взрослым людям.

    Методика предложена М.Цукерманом в 1964 году

    Инструкция к тесту

    «Вашему вниманию предлагается ряд утверждений, которые объединены в пары. Из каждой пары Вам необходимо выбрать одно, которое наиболее характерно для Вас, и отметить его».

    Тестовый материал
    Ключ к тесту

    Вопросы: 1а, 2а, 3б, 4б, 5б, 6б, 7б, 8б, 9а, 10б, 11а, 12б, 13б, 14б, 15а, 16б

    Обработка и интерпретация результатов теста

    Каждый ответ, совпавший с ключом, оценивается в один балл. Полученные баллы суммируются. Сумма совпадений и является показателем уровня потребностей в ощущениях.

    Поиск новых ощущений имеет большое значение для человека, поскольку стимулирует эмоции и воображение, развивает творческий потенциал, что в конечном счете ведет к его личностному росту.

    Высокий уровень потребностей в ощущениях (11 – 16 баллов) обозначает наличие влечения, возможно, бесконтрольного, к новым, «щекочущим нервы» впечатлениям, что часто может провоцировать испытуемого на участие в рискованных авантюрах и мероприятиях.

    От 6 до 10 баллов – средний уровень потребностей в ощущениях. Он свидетельствует об умении контролировать такие потребности, об умеренности в их удовлетворении, то есть, с одной стороны – об открытости новому опыту, с другой стороны – о сдержанности и рассудительности в необходимых моментах жизни.

    Низкий уровень потребностей в ощущениях (от 0 до 5 баллов) обозначает присутствие предусмотрительности и осторожности в ущерб получению новых впечатлений (и информации) от жизни. Испытуемый с таким показателем предпочитает стабильность и упорядоченность неизвестному и неожиданному в жизни.

    Источники
    • Шкала поиска ощущений (М.Цукерман) / Альманах психологических тестов. М., 1995, С..

    Экспресс Эмо Тест beta

    Выберите два цвета, которые Вам сейчас нравятся больше всего.

    Закрыть или пройдите тест, чтобы это окно больше не появлялось

    Тесты по теме

    Необходимо зарегистрироваться

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите на сайт.

    Психологический тест на восприятие

    Вы никогда не задумывались над тем, что нам бывает сложно понять другого человека просто потому, что он воспринимает окружающий мир немного иначе, чем мы. Прислушайтесь к тому, как говорят люди, и вы заметите, что кто-то очень часто употребляет в разговоре фразу «я не могу смотреть на это», а кто-то вместо этого говорит «это не переносимо», кто-то любит повторять «я рад вас слышать», а кто-то – «мне приятно ваше отношение ко мне».

    Оказывается, что это не просто привычка, употреблять в речи те или иные слова, те или иные обороты. Все дело в том, что люди по-разному воспринимают окружающих их мир: одни получают больше всего информации о действительности при помощи зрения, а потому часто употребляют в речи фразы наподобие «да видано ли это дело», другие больше всего узнают о мире при помощи слуха, третьи – с помощью канала ощущений.

    В результате между людьми, у которых активны разные каналы восприятия (зрительный, слуховой или канал ощущений) могут возникать недопонимания и даже конфликты.

    Возможна, например, такая ситуация. Вы делаете ремонт в квартире и приобретаете диван, который наилучшим образ вписывается в интерьер, но не слишком удобен. Вы делаете это потому, что вам важна красота в доме, ибо вы человек «зрячий», но, вполне вероятно, что ваша вторая половина не уделяет внимания красоте, ей намного важнее комфорт, ибо у нее развит канал ощущений. В результате конфликт и ссоры. Вашему супругу неприятно, что вы купили неудобную вещь, а вас оскорбляет то, что ему вообще ничего не нравится из того, что вы делаете.

    Для того чтобы избежать подобных неприятных ситуаций, пройдите предложенный здесь тест и узнайте, какой из трех каналов восприятия наиболее активен у вас, а какой у ваших друзей и близких. Получив эту информацию, вы сможете значительно легче найти общий язык с тем, кто вам дорог.

    Просто отвечайте «да» или «нет» на приведенные ниже вопросы.

    1. Мне нравится смотреть на небо.

    2. Я периодически что-то напеваю.

    3. Я ношу лишь ту одежду, в которой мне удобно, никакая мода не заставит меня надеть одежду, в которой мне не комфортно.

    4. Я люблю бани и сауны.

    5. Выбирая машину, я обязательно обращаю внимание на ее цвет.

    6. Я прекрасно распознаю знакомых людей по их шагам, всегда могу определить, кто вошел в комнату, даже если и не вижу этого.

    8. Я уделяю много внимания своей внешности.

    9. Мне нравится массаж.

    10. Я люблю рассматривать прохожих.

    11. Я испытываю постоянную потребность в движении.

    12. Приобретая одежду, я могу, лишь бросив на нее беглый взгляд, понять, подойдет она мне или нет.

    13. Если я слышу старую песню, то немедленно вспоминаю прошлое.

    14. Я часто совмещаю еду и чтение.

    15. Я люблю болтать по телефону.

    16. Я быстро полнею.

    17. Чтению я предпочитаю аудиокниги.

    18. После физической нагрузки или стресса я еще долго чувствую скованность и напряжение.

    19. Люблю делать фотографии.

    20. Я надолго запоминаю слова людей.

    21. Мне нравится приобретать букеты, даже если я не собираюсь их кому-то дарить.

    22. Я люблю принимать горячую ванну.

    23. Я тщательно планирую свой день, записываю в еженедельник все, что надо успеть сделать.

    24. Я часто разговариваю сам с собой, когда один.

    25. Мне сложно прийти в себя после того, как я провел много времени в поезде или самолете.

    26. Я могу узнать многое о человеке только по его голосу.

    27. Я формирую мнение о человеке по тому, как он одет.

    28. Утром я долго потягиваюсь, иначе просто не могу подняться.

    29. Если кровать неудобная, я не могу уснуть.

    30. Мне очень сложно найти себе по-настоящему удобную обувь.

    31. Я люблю смотреть кино и телевизор, посещать театр.

    32. У меня прекрасная память на лица.

    33. Я люблю шум дождя.

    34. Я умею и люблю слушать людей.

    35. Мне нравиться много двигаться, танцевать, заниматься фитнесом.

    36. Я не могу спать под тиканье часов.

    37. Я не могу жить без своей аудиоаппаратуры.

    38. При звуках музыки ноги сами идут в пляс.

    39. Я люблю осматривать различные достопримечательности, часто бываю на экскурсиях.

    40. Терпеть не могу беспорядка.

    41. Не могу носить одежду из ненатуральных тканей.

    42. Мне очень важно освещение в доме.

    43. Я часто бываю на концертах.

    44. Рукопожатие позволяет мне многое узнать о человеке.

    45. Я часто бываю в музеях и на выставках.

    46. Я люблю вести дискуссии.

    47. Мне кажется, что прикосновения нередко более информативны, чем слова.

    Подсчитайте, сколько раз вы ответили «да» на следующие вопросы: 1, 5, 8, 10, 12, 14, 19, 21, 23, 27, 31, 32, 39, 40, 42, 45. Если на эти вопросы вы ответили «да» 8 и более раз, значит, у вас хорошо развит зрительный канал.

    Подсчитайте, сколько раз вы ответили «да» на следующие вопросы: 2, 6, 7, 13, 15, 17, 20, 24, 26, 33, 34, 36, 37, 43, 46, 48. Если на эти вопросы вы ответили «да» 8 и более раз, значит, у вас хорошо развит слуховой канал.

    Подсчитайте, сколько раз вы ответили «да» на следующие вопросы: 3, 4, 9, 11, 16, 18, 22, 25, 28, 29, 30, 35, 38, 41, 44, 47. Если на эти вопросы вы ответили «да» 8 и более раз, значит, у вас хорошо развит канал ощущений.

    Если у вас наблюдается приблизительно равное число положительных ответов по всем трем группам, то вас можно поздравить – вы очень гармонично развитый человек. А вот если в какой-либо группе вам не удалось набрать восемь ответов «да», то это указывает на недоразвитие данного канала восприятия.

    Дополнительные сложности в понимании между людьми разного пола могут возникнуть и из-за того, что мужчины и женщины говорят совершенно по-разному. Читайте далее статью о том, какова психология отношений мужчин и женщин, и как понять своего партнера, выучив его словарик. Статья «Стратегии выбора подарков» поможет вам узнать больше о тех мотивах, которыми руководствуются близкие вам люди, делая вам приятные сюрпризы.

    Выяснитьь насколько хорошо вы различаете цвета, вы можете, пройдя тест «А не дальтоник ли вы?» и, кстати, не забудьте раскрасить свое имя.

    Используется для исследования уровня потребностей в ощущениях различного рода применительно к подросткам и взрослым людям.

    Методика предложена М.Цукерманом в 1964 году

    Инструкция к тесту

    «Вашему вниманию предлагается ряд утверждений, которые объединены в пары. Из каждой пары Вам необходимо выбрать одно, которое наиболее характерно для Вас, и отметить его».

    Тестовый материал
    Вариант А Вариант Б
    1. Я бы предпочел работу, требующую многочисленных разъездов, путешествий. Я бы предпочел работать на одном месте.
    2. Меня взбадривает свежий, прохладный день. В прохладный день я не могу дождаться, когда попаду домой.
    3. Мне не нравятся все телесные запахи. Мне нравятся некоторые телесные запахи.
    4. Мне не хотелось бы попробовать какой-нибудь наркотик, который мог бы оказать на меня незнакомое воздействие. Я бы попробовал какой-нибудь из незнакомых наркотиков, вызывающих галлюцинации.
    5. Я бы предпочел жить в идеальном обществе, где каждый безопасен, надежен и счастлив. Я бы предпочел жить в неопределенные, смутные дни нашей истории.
    6. Я не могу вынести езду с человеком, который любит скорость.. Иногда я люблю ездить на машине очень быстро, так как нахожу это возбуждающим.
    7. Если бы я был продавцом-коммивояжером, то предпочел бы твердый оклад, а не сдельную зарплату с риском заработать мало или ничего. Если бы я был продавцом-коммивояжером, то я бы предпочел работать сдельно, так как у меня была бы возможность заработать больше, чем сидя на окладе.
    8. Я не люблю спорить с людьми, чьи воззрения резко отличаются от моих, поскольку такие споры всегда неразрешимы. Я считаю, что люди, которые не согласны с моим воззрением больше стимулируют, чем люди, которые согласны со мной.
    9. Большинство людей тратят в целом слишком много денег на страхование. Страхование – это то, без чего не мог бы позволить себе обойтись ни один человек.
    10. Я бы не хотел оказаться загипнотизированным. Я бы хотел попробовать оказаться загипнотизированным.
    11. Наиболее важная цель в жизни – жить на полную катушку и взять от нее столько, сколько возможно. Наиболее важная цель в жизни – обрести спокойствие и счастье.
    12. В холодную воду я вхожу постепенно, дав себе время привыкнуть к ней. Я люблю сразу нырнуть или прыгнуть в море или холодный бассейн.
    13. В большинстве видов современной музыки мне не нравятся беспорядочность и дисгармоничность. Я люблю слушать новые и необычные виды музыки.
    14. Худший социальный недостаток – быть грубым, невоспитанным человеком. Худший социальный недостаток – быть скучным человеком, занудой.
    15. Я предпочитаю эмоционально-выразительных людей, даже если они немного неуравновешенны. Я предпочитаю больше людей спокойных, даже «отрегулированных».
    16. У людей, ездящих на мотоциклах, должно быть есть какая-то неосознаваемая потребность причинить себе боль, вред. Мне бы понравилось водить мотоцикл, или ездить на нем.
    Ключ к тесту

    Вопросы : 1а, 2а, 3б, 4б, 5б, 6б, 7б, 8б, 9а, 10б, 11а, 12б, 13б, 14б, 15а, 16б

    Обработка и интерпретация результатов теста

    Каждый ответ, совпавший с ключом, оценивается в один балл. Полученные баллы суммируются. Сумма совпадений и является показателем уровня потребностей в ощущениях .

    Поиск новых ощущений имеет большое значение для человека, поскольку стимулирует эмоции и воображение, развивает творческий потенциал, что в конечном счете ведет к его личностному росту.

    Высокий уровень потребностей в ощущениях (11 – 16 баллов ) обозначает наличие влечения, возможно, бесконтрольного, к новым, «щекочущим нервы» впечатлениям, что часто может провоцировать испытуемого на участие в рискованных авантюрах и мероприятиях.

    От 6 до 10 баллов – средний уровень потребностей в ощущениях. Он свидетельствует об умении контролировать такие потребности, об умеренности в их удовлетворении, то есть, с одной стороны – об открытости новому опыту, с другой стороны – о сдержанности и рассудительности в необходимых моментах жизни.

    Низкий уровень потребностей в ощущениях (от 0 до 5 баллов ) обозначает присутствие предусмотрительности и осторожности в ущерб получению новых впечатлений (и информации) от жизни. Испытуемый с таким показателем предпочитает стабильность и упорядоченность неизвестному и неожиданному в жизни.

    Источники
    • Шкала поиска ощущений (М.Цукерман) / Альманах психологических тестов. М., 1995, С.187-189.